К основному контенту

Что же там с гордостью украинского игропрома? Обзор игры «Метро: Исход».

Разработчики компании 4A Games 15 февраля 2019 года выпустили долгожданное продолжение серии игр, основанных на романах Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Да, сейчас мы поговорим про «Метро: Исход». В какой-то момент даже фонарные столбы начали говорить и обсуждать эту игру, меня же эта волна безудержного экстаза обошла стороной. Но действительно ли “Метро: Исход” заслуживает такого внимания? Игра продолжает сюжет серии, с одним только важным изменением: добавлением открытого мира. Главный герой Артем с уже знакомыми героями путешествует по России, тут и там, натыкаясь то на каннибалов, то на религиозную секту, которая поклоняется Богу Рыбе, то еще на какую-нибудь веселую компанию упырей и обезумевших жителей, населяющих бескрайние просторы страны. Такое путешествие длится год со всеми сменами погоды и разным климатом. Теперь перейду к основным минусам игры. Самый жирный, самый зловонный минус — это постоянные баги. Тут игрок проходит все стадии принятия неизбежного. Сперва ты их стараешься не замечать, просто не обращать внимания, затем они начинают тебя бесить, но чувство гордости за соотечественников пока еще перевешивает чашу весов. Торг — начинаешь всерьез задумываться, а стоила ли эта игра 20 баксов или нет? Но в конце концов, пройдя все круги Бага, ты принимаешь тот факт, что игра не доработана. То застрянешь в какой-нибудь текстуре, то снаряды врезаются в невидимую стену, которая защищает голову врага от прямого попадания и так далее. Сюда же можно отнести странную и непонятную стелс систему: то враг слепнет и не видит тебя в упор, то кусочек твоей пятки превращается в громадный маяк, из-за которого враги начинают трубить во все колокола, и ты опять умираешь, чтобы попытаться пройти миссию по-тихому. Графика. Какие же кинематографичные картины временами возникают на экране твоего монитора, а этот постсоветский постапокалиптический мир со всеми своими иконами, самоварами и коврами на стенах, эти хрущевки и прочие мелочи, который создают невероятную атмосферу, ты веришь этому миру, ты готов разглядывать его каждую деталь. Но даже тут имеются свои проблемы: наблюдаешь прекрасный закат или городской ландшафт бывшей Москвы, как тут и там текстуры падают до уровня minecraft. И это пол беды, ведь есть еще и анимация игровых персонажей, которая разрушает всю недавно созданную атмосферу, проваливающиеся руки, каменные лица, мертвые губы и прочие прелести нехватки бюджета, времени и сил. Я бы мог и дальше перечислять все плюсы и минусы игры, но количество знаков подходит к концу, поэтому кратко подытожу. Игра наполняется экспериментами, не всегда удачными, но все-таки продвижения есть и несмотря на огромнейшее количество странных механик, вездесущих багов, глупого ИИ НПС и плохую анимацию персонажей, игру назвать неудачной не получается. Та атмосфера, те эмоции и ощущения от этого мира, которому ты ни на минуту не перестаешь верить захватывают тебя и не отпускают. Поэтому заходим в Steam и добавляем игру в корзину покупок.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как влюбиться в рок и подсесть на ритмические игры. Обзор «BPM: Bullet per minute».

Немного воды   Вас достали все эти детские игрушки вроде Among Us и Fall Guys? Хочется чего-нибудь свеженького и необычного, чего-то такого, что сможет разбудить в Вас ребяческий восторг и удовольствие? Ответ не важен, это риторический вопрос. Просто отложите телефон, сядьте поудобнее, уменьшите яркость экрана до приемлемого и наслаждайтесь поездкой на судне “Отсебятина”.  P.S. Никаких претензий к названным играм не имею, просто хотел сделать рекламный заход.  Что мы знаем?  BPM: Bullet per minute вышла 15 сентября 2020 года (совсем свежачок). Это ритмический шутер от первого лица, выпущенный неизвестными разработчиками Awe Interactive. Это первое их творение и надеюсь, что не последнее. Игру можно купить на таких платформах как Steam и Gog.com (что это вообще?) всего за 17 баксов, хотя цена может варьироваться от региона. Кроме шутера и ритма, игра вобрала в себя элементы roguelike (рогалик) игр. BPM уже выглядит интересно только потому, что подобных ...

ТРЕНИРОВКА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ИЛИ REMAKE RESIDENT EVIL 2 КАК ТАБЛЕТКА ОТ СТРАХА ПЕРЕД УЖАСАМИ

Resident Evil 2 — ремейк известной одноименной игры, на которую уже успело пустить слюни все население геймеров Земли. Игра вышла 25 января 2019 года и чуть больше чем за год сумела разойтись на 6 миллионов копий. Я, в силу своего возраста, оригинал не застал. Сейчас квадратные модельки, топорные механики кажутся чем-то невыносимым и невозможным, поэтому при всем желании я бы не стал играть в нее. То ли дело игра 2019 года со своими качественными текстурами и графоном. Тут тебе и отсылки на прошлые части, традиционная атмосфера и парочка нововведений. Конечно, мне ли говорить о чем-то традиционном, ведь я играл только в 4 резидент, да и то с читами, но несмотря на это игра запомнилась надолго. Сам я хорроры не люблю, но вот ударило мне в голову купить за 20 баксов билет в неминуемую кладку кирпичей. И так, все по порядку.  Да, было невероятно страшно. Честно сказать, я игру проходил лишь потому, что заплатил деньги, да и другого ничего не было. Я каждую секунду хотел выключить и за...